Чистка зубного камня – это услуга, за которой часто обращаются в наш стоматологический центр. Однако большинство пациентов все же предпочитают садиться в кресло стоматолога только, когда ощущают острую зубную боль. А зубной камень, наряду с налетом или кровоточивостью десен – зачастую не вызывает никакого беспокойства у пациентов. Однако это совершенно напрасно, ведь зубной налет образуется миллиардами болезнетворных бактерий, которые способны спровоцировать заболевания крови, желудочно-кишечного тракта и даже верхних дыхательных путей. Именно по этой причине так важно обращаться к стоматологу, чтоб заказать удаление зубного камня и чистку зубного налета.

Что такое зубной камень?

Чистка зубного камня не такая уж болезненная процедура, однако проводить ее стоит регулярно во избежание развития кариеса. Откуда же он берется?

Зубной налет появляется на зубах уже через два часа после их чистки, и состоит он из бактерий, протеинов слюны, а также микрочастиц еды. Время от времени в этом налете накапливаются соли кальция, содержащиеся в слюне, в результате чего налет затвердевает и превращается в зубной камень.

Чистка зубного камня – это обязательная процедура, если вы хотите избежать неприятного запаха изо рта, развития кариеса или воспалительных процессов в деснах. О появлении зубного камня свидетельствуют такие признаки, как неровности на зубах, изменение их цвета. Гораздо более серьезным симптомом проблемы является кровоточивость и зуд десен.

Зубной камень, чистка которого должна производиться регулярно, может проявляться как у детей, так и у взрослых.

• Нерегулярная или неграмотная чистка зубов;
  • Использование некачественной зубной пасты и щетки;
  • Недостаток твердой пищи в рационе, с помощью которой можно было бы избавиться от отложений на зубах;
  • Нарушения в жевательном процессе – если при этом преобладает правая или левая сторона;
  • Нарушение обмена веществ.

Как производится чистка зубного камня?

• Механический способ – с помощью бор-машины у стоматолога. Такой способ подразумевает, что врач поддевает камень, устраняет его и выскабливает поверхность зуба. Раньше это был довольно распространённый метод удаления зубного камня. Однако сейчас есть и гораздо более эффективные способы чистки.
  • Удаление с помощью ультразвука – позволяет убрать не только видимые отложения, но и скрытые под десной. Однако если эмаль на зубах пациента истончена, тот может испытывать болевые ощущения в процессе.
  • Снятие камня с помощью лазера – более щадящий метод в сравнении с ультразвуком. Камень дробится с помощь лазерного луча, а после удаляется из ротовой полости водой. Пациент при этом не испытывает никакого дискомфорта.

Если вы хотите записаться на чистку зубного камня, стоматологическая клиника «Зуб-НИК» готова предоставить вам современное оборудование и услуги опытных специалистов.