Отбеливание зубов

Протезирование

Исправление прикуса

Отбеливание зубов

Зубной налет – это проблема, с которой сталкивается любой человек. Бактерии и вредные соединения начинают оседать на поверхности зубов сразу же после их чистки. Бактерии размножаются, и из-за продуктов их распада толщина налета на зубах постоянно увеличивается.

Удаление зубного налета – это процедура, которая необходима для поддержания надлежащей гигиены полости рта, так как именно он является главной причиной воспаления десен и неприятного запаха. Зубной налет опасен еще и разрушительным воздействием на зубную эмаль, из-за чего может развиться кариес. Некачественная чистка зубов чревата тем, что налет твердеет, минерализуется и прекращается в камень, который можно удалить только в стоматологическом кабинете.

udalenie-zubnogo-kamnja

Профилактика появления зубного налета

Удаление зубного налета стоматологическими методами не понадобится, если соблюдать следующие рекомендации:

• Грамотная чистка зубов;
  • Регулярность профилактических осмотров у специалиста, своевременность лечения проблем с зубами;
  • Изменения в рационе питания: больше твердой пищи, меньше углеводов и сладких напитков.

Удаление зубного налета в стоматологическом центре «Зуб-НИК»

Сама процедура проводится в несколько этапов:

• Устранение зубного налета и камня (механически или ультразвуком);
  • Полировка поверхности;
  • Нанесение специальных профилактических препаратов.

Профессиональная чистка зубов в нашем стоматологическом центре включает полный комплекс мероприятий, предназначенных для того, чтобы вернуть вашей улыбке ослепительное сияние. Процедура полностью безопасна и безболезненна. Для сохранения здоровья зубов рекомендуется проводить ее регулярно.