Отбеливание зубов

Протезирование

Исправление прикуса

Отбеливание зубов

Удаление зубного камня – это безопасный и современный способ чистки зубов. Даже самая красивая улыбка может быть испорчена налетом и потемнениями, и только своевременное соблюдение гигиенических правил позволит защитить здоровье и белизну эмали.

Зубной камень представляет собой обычный мягкий зубной налет, который полностью или частично минерализован и не удален при гигиенических процедурах в полости рта (как правило, он возникает в труднодоступных для щетки местах). Снятие зубных отложений требует специального оборудования, так как попытки удалить его самостоятельно могут привести к повреждениям зубной эмали или десен.

Причины появления зубного камня

Услуги по чистке зубного камня зачастую требуются из-за таких проблем, как:

• Неправильное или нерегулярное проведение процедур для гигиены рта;
  • Некачественные зубные щетки и паста;
  • Рацион, состоящий в основном из мягкой пищи;
  • Пережевывание только одной стороной челюсти;
  • Плохой обмен веществ (солевой);
  • Неправильное положение зубов, шероховатость поверхности эмали.
maxresdefault

Симптомы и типы заболевания

Снятие зубного камня чаще всего требуется при таких симптомах, как специфический запах изо рта или появившаяся кровоточивость десен. Также при повышенной шаткости зубов, ощущениях зуда и дискомфорта. Стоимость удаления зубного камня нередко напрямую зависит от типа заболевания и сложности предстоящей работы.

Зубной камень может быть двух разновидностей:

• Наддесновой – довольно заметный на эмали, потому как отличается по цвету от основного зуба. Удаление такого камня проходит легко и без малейших болезненных ощущений. Чаще всего появляется на околощечной поверхности жевательных зубов или на внутренней стороне передних.
  • Поддесновой – не заметен при обычном осмотре полости рта, так как находится в пародонтальном кармане. Такие камни плотные и твердые и требуют предварительного зондирования при удалении.
scaling_and_polishing

Удаление зубного камня в Минске

Цены на данную процедуру довольно невысоки, а последствия у игнорирования проблемы могут быть серьёзными. Так, несвоевременное устранение налета и камня на эмали может вылиться в:

• Пародонтит;
  • Повреждение тканей, которые окружают зуб;
  • Раздражение и дискомфорт дёсен;
  • Расшатывание зубов.

В стоматологическом центре «Зуб-НИК» имеется современное оборудование, которое предназначено для безболезненного удаления зубного налета и камня. Процесс представляет собой четыре этапа:

1. Профессиональное удаление.
  2. Шлифовка эмали.
  3. Полирование поверхности зубов.
  4. Нанесение специального состава для защиты эмали.

Если же удалить новообразования безболезненно не получится, наши специалисты применят эффективный анестезирующий препарат, гарантирующий отсутствие боли по время всех манипуляций.

Если вы хотите записаться на процедуру удаления зубного камня по выгодной цене, стоматологический центр «Зуб-НИК» сделает все, чтобы процесс лечения стал для вас приятным и комфортным.