Рентген зуба в Минске – наиболее простой, быстрый и недорогой метод обследования в стоматологической практике. Эта процедура необходима для того, чтобы своевременно выявлять скрытые патологии, для которых характерна локализация в зубных корнях, под десной или в челюстной кости. Кроме того, рентген – важный этап лечения и протезирования зубов. Он помогает контролировать протекание операций и наблюдать их результаты.

Как делается снимок зуба в Минске?

Поскольку мы видим только коронковую часть зуба (а этот только его 40%), нам сложно увидеть патологии, которые развиваются в «скрытых» тканях зуба. Рентгеновские лучи могут проходить сквозь ткани разной плотности и формировать отпечаток на пленке, отображая их состояние:

• Коронки, пломбы и прочие плотные вещества полностью блокируют рентгеновские лучи, а потому отображаются, как яркие белые объекты;
  • Дентин, жидкости, мягкие ткани, а также натуральная эмаль будут отражаться различными оттенками серого цвета;
  • Участки, на которых имеются очаги воспаления, будут видны, как пятна более темного цвета.
gty_dental_xray_ll_120410_wmain

Сделать снимок зуба в Минске платно – это быстрая и безболезненная процедура, которая проводится в отдельном кабинете и не длится больше минуты. Для ее проведения пациент должен надеть на себя специальный защитный фартук, подойти к аппарату, приложить пленку к больному зубу и спокойно дышать, пока все остальное делает врач.

Виды рентгена зуба

Цены на снимок зуба в Минске зависят от разновидности рентгена, однако все они очень низкие и доступны любому. В стоматологической практике используются такие виды рентгена, как:

• Панорамный снимок – позволяет сделать обзор всех зубов ротовой полости и проводится перед протезированием, установкой брикетной системы или имплантацией;
  • Окклюзионный – при котором отображается нижний или верхний зубной ряд;
  • Периапикальный – показывает, в каком состоянии находятся 1-3 зуба, их корни, а также прилегающая к ним челюстная кость;
  • Интерпроксимальный – позволяет диагностировать состояние альвеолярных отростков челюсти;
  • С прикусным фиксированием – при нем прикусывается специальная пленка, что дает возможность рассмотреть состояние сразу двух коронок – нижней и верхней;
  • Рентген черепа – его делают после ушибов, травм или при исследовании ВНЧС, а также при подозрении на онкологические заболевания.
wisdom_tooth_extraction

Снимок зуба в Минске позволяет определить такие нарушения, как переломы зуба и челюстной кости, проблемы роста зубов мудрости, наличие гранулём, кист и прочих новообразований, скрытые очаги кариеса или инфекции, абсцессы, воспалительные процессы и прочие.

Если вы ищете, где можно сделать снимок зуба в Минске, стоматологический центр «Зуб-НИК» быстро и качественно проведет для вас эту процедуру по низкой цене. Наши специалисты тщательно изучат получившийся результат и поставят точный диагноз вашей проблеме, а также предложат эффективное и профессиональное лечение.

Запишитесь к нам на прием –  мы позаботимся о вашем здоровье.