Лечение апикального периодонтита

Протезирование

Исправление прикуса

Отбеливание зубов

Апикальный периодонтит, лечение которого можно провести в нашей клинике, представляет собой довольно распространенное заболевание зубов, причиной которого могут стать аллергические, инфекционные, токсические и травматические факторы. Лечение должно быть своевременным, чтобы предотвратить разрушение зуба.  Данное заболевание поражает ткани, расположенные у корней зуба, а также разрушают связки, удерживающие зуб в альвеоле, и потому так важно начать лечение апикального периодонтита как можно скорее.

Типы апикального периодонтита

Воспалительный процесс протекает в двух формах – острой и хронической.

• Острый периодонтит проявляется в повышенной чувствительности пораженного зуба, а также в ноющих длительных болях, которые довольно быстро перерастают в острые. Изменение структуры тканей сказываются на фиксации зуба, и он может начать шататься. Болезнь нередко сопровождается отеком, повышенной температурой и головной болью.
  • Хронические периодонтит характеризуется сменой периодов обострений и ремиссий, клинические симптомы при этом выражены не ярко.

Отсутствие профессионального лечения может иметь серьезные последствия, такие как: разрушение костной ткани и расширение периапикальной щели.

апикальный периодонтит лечение

Этапы лечения

1. После первичного осмотра и рентгеновского снимка, главная задача специалиста – это снять болевые ощущения и остановить воспалительные процессы в тканях.
  2. Далее удаляются распавшиеся и пораженные ткани дентина и корневой пульпы путем высверливания – для открытия корневого канала и его последующей дезинфекции.
  3. На следующем этапе лечения апикального периодонтита проводятся процедуры, которые направлены на устранение воспаления челюсти и стимуляцию регенеративных процессов в кости.
  4. В завершении проводится пломбирование каналов.

В случае необходимости, врач может назначить физиопроцедуры и антибактериальные препараты.

Лечение в стоматологическом центре «Зуб-НИК»

Специалисты нашего центра эффективно и безболезненно справятся с воспалением, возникшем при периодонтите, и восстановят поврежденный зуб. Наш стоматологический центр оснащен самым современным оборудованием и гарантирует чуткое отношение к пациентам.  Своевременно принятые меры являются залогом успешного лечения.

Регулярное посещение стоматологического кабинета позволит предупредить такие патологии еще на начальных этапах. Мы будем рады проконсультировать вас и избавить от любых проблем, связанных с зубами, в том числе и поможем с лечением периодонтита.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

ПЛОМБА