Лечение кариеса эмали

Протезирование

Исправление прикуса

Отбеливание зубов

Кариес эмали представляет собой кариозное поражение поверхностных тканей зуба. Лечение кариеса эмали требует обращения к стоматологу, потому что данное заболевание может быть чревато гораздо более серьёзными последствиями, такими как кариес дентина, пульпит и периодонтит.

Как правило, при кариесе эмали пациент не чувствует каких-либо болезненных ощущений – зуб реагирует на химические и термические раздражители так же, как и обычно.

Данное заболевание начинается под воздействием таких факторов, как:

• Генетическая предрасположенность;
  • Неграмотная или недостаточная гигиена полости рта;
  • Отсутствие профессионального ухода за зубами;
  • Дефицит минералов и витаминов в организме.
dental-image

Лечение кариеса эмали подразумевает проведение таких процедур, как:

• Удаление зубного налета с помощью специальной щетки или полировочной абразивной пасты;
  • Препарирование участка, пораженного кариесом;
  • Изоляция поверхности от слюны, подготовка к пломбированию;
  • Обработка эмали средством, которое обеспечивает хорошее сцепление ткани зуба с пломбировочным материалом;
  • Нанесение адгезивного материала, а затем пломбирование пораженного участка;
  • Обработка пломбировочного материала для придания ему формы и цвета зуба.
shutterstock_127430708_1300

Данный тип лечения кариеса эмали зуба весьма эффективный, при этом он не затрагивает глубокие слои зуба, а потому вся процедура может проводиться без применения обезболивающего. Однако по желанию пациента стоматолог делает инъекцию.

Профилактика заболевания подразумевает регулярные визиты к стоматологу для своевременного обнаружения проблемы, а также качественную гигиену полости рта.

В стоматологическом центре «Зуб-НИК» вы сможете записаться на лечение кариеса зубной эмали по приятной цене. Наши специалисты позаботятся о красоте и здоровье вашей улыбки, а также обеспечат вам комфорт и отсутствие болезненных ощущений во время процедуры.