Консультация врача стоматолога все еще вызывает у большинства пациентов чувство страха и дрожи, и для многих это одно из наиболее неприятных впечатлений из детства. Однако времена изменились, и на сегодняшний день существует огромное количество обезболивающих методов и современных технологий, делающих лечение зубов приятным и легким. Поэтому многие предпочитают выбрать одну стоматологическую клинику на всю жизнь для того, чтобы предотвращать проблемы с зубами своевременно и содержать их в полном порядке.

Зачем нужны консультации у врача стоматолога?

Квалифицированный стоматолог – это специалист, который занимается выявлением причин и диагностикой заболеваний зубов, лечит их и дает советы по профилактике. Регулярное посещение кабинета стоматолога и своевременная консультация – это важная часть ухода за здоровьем полости рта. Профилактическое лечение зубов (отбеливание, устранение кариеса эмали и зубного камня) требуется не реже, чем два раза в год. И в особенности периодическая консультация стоматолога в Минске необходима людям, которые отличаются повышенной предрасположенностью к заболеваниям зубов, а также тех, кто страдает какими-либо хроническими заболеваниями.

28-11_blog2

Кроме того, консультация – это обязательный этап решения таких проблем, как:

• Исправление прикуса;
  • Протезирование и имплантация зубов;
  • Лечение заболеваний десен;
  • Эстетическая реставрация зубов;
  • Удаления кист, новообразований, молочных зубов и зубов мудрости;
  • Отбеливание зубов;
  • Гигиена полости рта.

Цена на консультацию стоматолога зависит лишь от квалификации специалиста. Если зубы пациента в полном порядке, то врач составит ряд рекомендаций, касающихся гигиены полости рта:

• Выяснит, насколько правильно пациент проводит индивидуальную гигиену, и подскажет, как исправить ошибки;
  • Поможет освоить правильную технику того, как ухаживать за полостью рта;
  • Посоветует, как правильно выбрать подходящую зубную щетку, пасту и прочие средства по уходу за полостью рта.
smile-implantology-center-3

Почему стоит обратиться в стоматологический центр «Зуб-НИК»?

Боязнь консультации врача стоматолога давно стала пережитком прошлого. Современный уровень услуг, технического оснащения и лекарственного обеспечения достаточно высок, чтобы прием у специалиста проходил в обстановке доверия и комфорта. Белоснежная улыбка – это не только внешняя красота человека, но также и залог превосходного физического здоровья, ведь болезни зубов влияют и на общее состояние организма.

Записаться на консультацию к стоматологу в Минске – очень просто, достаточно связаться с нами по телефону. Мы позаботимся о здоровье ваших зубов.