Дефект прикуса – это довольно серьезное нарушение, так как из-за него теряется красота улыбки. Однако это не самое страшное – из-за неправильного прикуса часто возникают проблемы со здоровьем зубов или десен. Чтобы избежать подобных вещей, важно позаботиться о правильном прикусе у ребенка уже в раннем возрасте.

Согласно мнению экспертов есть целый ряд факторов, которые приводят к нарушениям прикуса:

• Генетическая предрасположенность, унаследованная от родителей;
  • Неоправданное раннее удаление молочных зубов у ребенка, из-за чего могут неправильно формироваться постоянные зубы;
  • Слишком долгое использование пустышек или сосок;
  • Дефекты зубного ряда на стадии прорезания коренных зубов;
  • Позднее прорезание постоянных зубов;
  • Воспалительные заболевания десен или полости рта;
  • Преобладание в рационе малыша мягкой и жидкой пищи;
  • Хронические заболевания горла или носа, из-за которых ребенок вынужден дышать ртом.

Методы исправления прикуса у детей

• Миотерапия – подразумевает выполнение комплекса специальных упражнений, которые помогают восстановить нормальный тонус мышц. Однако эти процедуры эффективны лишь на этапе временного прикуса (20 молочных зубов);
  • Ортодонтические аппараты – устройства, которые предназначены для принудительного перемещения зубов, а также для закрепления их в нужном положении. К таким устройствам относят каппы, брекеты, пластины и трейнеры. Некоторые из них представляют собой съемные конструкции, другие носятся постоянно.
  • Хирургическое вмешательство – его используют только в сложных случаях, когда другие методы не принесут нужного эффекта.
  • Комплексное лечение – представляет собой сочетание аппаратного и хирургического методов.

Если ваш ребенок нуждается в ортодонтическом исправлении прикуса, наш стоматологический центр готов оказать вам помощь. Мы гарантируем безболезненность всех процедур и постараемся сделать так, чтобы ваши визиты к стоматологу были исключительно приятными.